Наша компания предлагает услуги Абонентского обслуживания компьютеров, периферийного оборудования, поддержки ИТ-инфраструктуры. Данная Услуга актуальна для малого и среднего бизнеса.

Ниже описан алгоритм работы с нашей компанией, но если Вам лень читать, то просто свяжитесь с нами по телефону: +7 (926) 284-35-48, либо воспользуйтесь формой Обратного звонка.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Звонок / Заявка с сайта

Вы звоните нам или оставляете заявку через сайт. Мы связываемся с Вами, уточняем некоторые детали и договариваемся о выезде специалиста на аудит

IT аудит

Наш сотрудник приезжают к Вам в офис и проводят аудит Вашей ИТ инфраструктуры, после которого мы можем сделать Вам коммерческое предложение

Коммерческое предложение

Мы подготавливаем коммерческое предложение с учетом Ваших пожеланий, требований и текущего состояния ИТ инфраструктуры

Заключение договора

Мы заключаем с Вами договор и подписываем соглашение об уровне сервиса (SLA)

СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ

9 000 руб.

Обслуживание до 10 компьютеров, 1 сервера, 1 плановый выезд в месяц

14 000 руб.

Обслуживание до 15 компьютеров, 2 сервера, 2 плановых выезда в месяц

20 000 руб.

Обслуживание до 25 компьютеров, 3 сервера, 3 плановых выезда в месяц

КАК РАБОТАЕТ НАША КОМПАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ

1. Получение Заявки от клиента. Вы оставляете нам Заявку или сообщаете о проблеме.

2. Аудит ИТ системы заказчика. После составления Заявки наш специалист выезжает к Вам в офис и составляет подробную документацию с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек периферийного оборудования, настроек почты и т.п.

3. Подготовка предложения по настройке ИТ системы и составление Абонентского договора. По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так же для решения задач поставленных Заказчиком.

4. Настройка ИТ системы. После заключения Договора и согласования перечня Услуг проводятся ряд работ для абонентского сопровождения. Как правило это следующие работы:

  • Оптимизация и настройка работы компьютеров;
  • Настройка защиты от хакеров и антивирусная защита;
  • Автоматизация и восстановление процессов;
  • Настройка резервного копирования;
  • Настройка компьютеров для удаленного администрирования;
  • Инструктаж сотрудников компании для корректной работы. 

5. Плановые работы. После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы.

  • Поддержка работоспособности компьютерной техники;
  • Профилактические выезды для поддержания работоспособности ИТ структуры компании;
  • Консультация пользователей;
  • Устранение возникающих неисправностей и аварийные выезды.