Наша компания предлагает услуги Абонентского обслуживания компьютеров, периферийного оборудования, поддержки ИТ-инфраструктуры. Данная Услуга актуальна для малого и среднего бизнеса.
Ниже описан алгоритм работы с нашей компанией, но если Вам лень читать, то просто свяжитесь с нами по телефону: +7 (926) 284-35-48, либо воспользуйтесь формой Обратного звонка.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
Звонок / Заявка с сайта
Вы звоните нам или оставляете заявку через сайт. Мы связываемся с Вами, уточняем некоторые детали и договариваемся о выезде специалиста на аудит
IT аудит
Наш сотрудник приезжают к Вам в офис и проводят аудит Вашей ИТ инфраструктуры, после которого мы можем сделать Вам коммерческое предложение
Коммерческое предложение
Мы подготавливаем коммерческое предложение с учетом Ваших пожеланий, требований и текущего состояния ИТ инфраструктуры
Заключение договора
Мы заключаем с Вами договор и подписываем соглашение об уровне сервиса (SLA)
СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ
9 000 руб.
Обслуживание до 10 компьютеров, 1 сервера, 1 плановый выезд в месяц
14 000 руб.
Обслуживание до 15 компьютеров, 2 сервера, 2 плановых выезда в месяц
20 000 руб.
Обслуживание до 25 компьютеров, 3 сервера, 3 плановых выезда в месяц
КАК РАБОТАЕТ НАША КОМПАНИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КОМПЬЮТЕРОВ
1. Получение Заявки от клиента. Вы оставляете нам Заявку или сообщаете о проблеме.
2. Аудит ИТ системы заказчика. После составления Заявки наш специалист выезжает к Вам в офис и составляет подробную документацию с указанием конфигураций компьютеров, оборудования, установленных программ, лицензий на ПО, настроек пользователей, настроек периферийного оборудования, настроек почты и т.п.
3. Подготовка предложения по настройке ИТ системы и составление Абонентского договора. По результатам аудита подготавливается предложение по настройке ИТ системы в целях повышения надежности, отказоустойчивости, а так же для решения задач поставленных Заказчиком.
4. Настройка ИТ системы. После заключения Договора и согласования перечня Услуг проводятся ряд работ для абонентского сопровождения. Как правило это следующие работы:
- Оптимизация и настройка работы компьютеров;
- Настройка защиты от хакеров и антивирусная защита;
- Автоматизация и восстановление процессов;
- Настройка резервного копирования;
- Настройка компьютеров для удаленного администрирования;
- Инструктаж сотрудников компании для корректной работы.
5. Плановые работы. После проведения всех настроек выходим на плановый режим работы.
- Поддержка работоспособности компьютерной техники;
- Профилактические выезды для поддержания работоспособности ИТ структуры компании;
- Консультация пользователей;
- Устранение возникающих неисправностей и аварийные выезды.